• Позвонить в службу поддержки +86 18264680815
  • 255554

Все это с точки зрения безопасности производства, мы делаем все возможное, чтобы служить рабочим.

город Шаньдун Gaomi Onaibao охраны труда Products Factory является профессиональным производство и продажа предприятия спецобуви. Основанная в 1986 году, компания находится в восточной зоне развития города Gaomi в городской агломерации Шаньдун полуострова с развитой транспортировкой. Она имеет производственный цех, охватывающий территорию площадью 8000 квадратных метров, удобный транспорт и развитая логистика. Это в 10 км от железнодорожной станции, в 50 км от аэропорта Циндао и в 80 км от порта Циндао. Эти продукты продаются в различных регионах.

Очистка и техническое обслуживание нубука Leathe ...

Нубук кожа обуви материал, полученный путем обработки кожи подвергать аккуратную и единообразную структуру кожи, а затем красить его, потому что тонкая текстура дает людям толстое и теплое чувство и делает этот материал ботинка наиболее часто видел на сапогах зимой. Нубук спецобуви ...
Очистка и техническое обслуживание нубук обувь

Выбор видов спецобуви

Защитная обувь, также известная как обувь безопасности, относится к обуви, которые носили в разных рабочих местах или нужно защитить стопу и ногу от травм, для некоторых специальных видов работ. Обувь безопасности можно условно разделить на четыре категории. По разным отраслям, различные виды ... бе
Выбор видов спецобуви

• Call Support +86 18264680815
  • 255554

Everything are from the point of view of production safety, we do our best to serve the workers.

Shandong Gaomi city Onaibao Labor Protection Products Factory is a professional production and sales enterprise of safety shoes. Founded in 1986, the company is located in the eastern development zone of Gaomi city in the Shandong Peninsula urban agglomeration with developed transportation. It has a production workshop covering an area of 8000 square meters, convenient transportation and developed logistics. It is 10km from the railway station, 50km from Qingdao airport and 80km from Qingdao port. The products are sold to multiple regions.

Cleaning and Maintenance of Nubuck Leathe...

Nubuck leather is a shoe material obtained by treating leather to expose a neat and uniform fabric of leather and then dyeing it, because the delicate texture gives people a thick and warm feeling and makes this shoe material most often seen on boots in winter. The nubuck leather of safety shoes ...
Cleaning and Maintenance of Nubuck Leather Shoes

Choice of types of safety shoes

Safety shoes, also known as safety shoes, refer to shoes that are worn in different workplaces or need to protect foot and leg from injuries for certain special types of work. The safety shoes can be roughly divided into four categories. According to different industries, different kinds of safet...
Choice of types of safety shoes